Медиапланирование своими силами
Аннотация к книге "Медиапланирование своими силами"
Книга дает системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие вам самостоятельно произвести медиапланирование.
Медиапланирование для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц, показателей, формул и непонятных терминов.
Как самостоятельно составить медиаплан и определить его эффективность?
Что можно сделать с помощью медиапрограмм?
Какую стратегию применить при медиапланировании?
Как произвести точный охват целевой аудитории?
Уникальной отличительной чертой книги является то, что в ходе освоения материала вы будете использовать программу по медиапланированию для наглядности результатов расчетов.
Издание предназначено для специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетологов, а также для студентов и преподавателей данных специальностей.