Роберт Скобл, Шел Израэл. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей
Аннотация к книге "Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей"
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медиа-носителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто.
Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог.
Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании.
Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.