SMSR-SENCLUB.RU

Контактная информация

контактыe-mail: info@smsr-senclub.ru,

т.: +7(475)012-44-02

Поиск по сайту

Задать вопрос

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

pic_531f2fbb659a7.jpg
Описание CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной "большой идеей", необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего. Мы решили не уходить далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как:

-Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса?

-Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?

-Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?

-Как правильно использовать возможности Интернета для клиентского самообслуживания?
В рамках книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои уникальные знания в сфере автоматизации продаж и маркетинга, накопленные за 4 года работы нашей компании в этом направлении в России. Мы рассчитываем помочь специалистам, работающим в этой области, лучше определиться со своими потребностями и реально оценить свои возможности.

Наша книга предназначена для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее "продвинутых" сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM-решений.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить