Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организаций
Ориентирована на руководителей, менеджеров, консультантов и коучей.
Почему стоит прочесть эту книгу?
Потому что повсюду мы слышим, как люди жалуются на несоответствие того, что люди говорят, тому, что они в реальности делают. Корни этого в недостатке осознания лидерами собственных мотивов и настроений. Книга Лидер на кушетке поможет преодолеть иллюзии иосознать свою внутреннюю индивидуальность, а это всвою очередь повлияет на то, как вы управляете другими людьми.
Первая часть книги описывает личностные прототипы, часто встречающиеся на работе, и изучает их влияние на организационную жизнь.
Вторая часть рассматривает обучающие технологии, необходимые для изменения взглядов руководителей, иобсуждает методы, способные привести к изменениям.
Третья часть представляет методы системных изменений, включая методики аудита лидерства.
Книга заканчивается призывом создавать аутензотичные организации, в которых лидеры делают, что говорят, сотрудники чувствуют себя живыми ивсе выдают то лучшее, на что способны.