Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации
Description
В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия.
Систематически изложены основные вопросы сервиса от его планирования (стратегического и годового) до оценки качества обслуживания и показан примерный "Стандарт качества первоклассного обслуживания".
Сервисный план - это неотъемлемая составная часть Плана маркетинга.
Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Также издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов "Менеджмент", "Маркетинг", "Управление персоналом".
Систематически изложены основные вопросы сервиса от его планирования (стратегического и годового) до оценки качества обслуживания и показан примерный "Стандарт качества первоклассного обслуживания".
Сервисный план - это неотъемлемая составная часть Плана маркетинга.
Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Также издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов "Менеджмент", "Маркетинг", "Управление персоналом".