Управление конкурентоспособностью организации
Description
Повышение конкурентоспособности организации - один из самых актуальных вопросов для современной России.
Решить комплексные проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов конкурентоспособной экономики - сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов современных методов и моделей управления.
В учебнике излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации в соответствии с требованиями к специализации 061161 "Управление конкурентоспособностью организации", открытой 4 ноября 2004 г. УМО вузов России Министерства образования и науки РФ по направлению "Менеджмент".
Отличительными особенностями издания являются: интеграция технических, экономических и управленческих аспектов; единство обеспечения качества товаров и сервиса потребителей, ресурсосбережения по стадиям жизненного цикла товаров; ориентация на повышение качества процессов управления как основы решения всех проблем.
Учебник адресован студентам, аспирантам, преподавателям, руководителям, менеджерам.
Решить комплексные проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов конкурентоспособной экономики - сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов современных методов и моделей управления.
В учебнике излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации в соответствии с требованиями к специализации 061161 "Управление конкурентоспособностью организации", открытой 4 ноября 2004 г. УМО вузов России Министерства образования и науки РФ по направлению "Менеджмент".
Отличительными особенностями издания являются: интеграция технических, экономических и управленческих аспектов; единство обеспечения качества товаров и сервиса потребителей, ресурсосбережения по стадиям жизненного цикла товаров; ориентация на повышение качества процессов управления как основы решения всех проблем.
Учебник адресован студентам, аспирантам, преподавателям, руководителям, менеджерам.