Алекс Випперфюрт. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Аннотация к книге "Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию"
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Эта книга - практическое руководство по маркетингу, предусматривающему вовлечение потребителей в строительство бренда. В ней представлена альтернатива общепринятым взглядам на маркетинг с учетом таких проблем, как перенасыщение СМИ рекламными сообщениями, эволюция потребителя и эрозия имидж-маркетинга.
Но будьте осторожны: эта книга - не для всех. Она содержит нетрадиционный и кажущийся нелогичным призыв: отдаться рынку, отказаться от контроля и научиться непосредственности. Наберитесь храбрости и согласитесь на некоторую долю неопределенности!
Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Содержание