Джек Траут, Эл Райс. Маркетинговые войны
Аннотация к книге "Маркетинговые войны"
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет.
Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны".
Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - главой российского представительства компании Trout&Partners.
font color=greenЗаказывайте прямо сейчас!Не откладывайте заказ на потом.Осталось ограниченное количество экземпляров | /font |