Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг
Аннотация к учебнику "Стратегический маркетинг"
В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов.
Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов.
В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы.
Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Книга полезна не только преподавателям, студентам, аспирантам, но и практикам-руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.