Гильберт Черчилль, Дон Якобуччи. Маркетинговые исследования
Аннотация к книге "Маркетинговые исследования"
Книга, которую вы держите в руках, претерпев уже восемь переизданий, по праву может называться пособием номер один по маркетинговым исследованиям.
Профессионалы давно ориентируются на эту фундаментальную работу, которая де-факто стала, общепризнанным ориентиром, определяющим основы изучения рынка.
Она необходима как тем, кто только начинает изучать увлекательную науку о рынке, так и cпециалистам с большим опытом практической деятельности.
Студенты вузов найдут здесь исчерпывающую информацию о маркетинговых исследованиях, а преподаватели - необъятный материал для научной работы.
Предприниматели и директора предприятий, ознакомившись с мировыми стандартами, поднимут свой бизнес на новый уровень.
Подробное изложение материала, освещение всех аспектов исследований, яркие примеры из практики делают книгу универсальным источником информации по одной из самых востребованных на сегодняшний день тем в маркетинге.