SMSR-SENCLUB.RU

Контактная информация

контактыe-mail: info@smsr-senclub.ru,

т.: +7(475)012-44-02

Поиск по сайту

Задать вопрос

Конец маркетинга, каким мы его знаем Серхио Займан

pic_531f2bf334408.jpg
Description В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы: - почему маркетинг - это наука, а не искусство; - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов; - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг; - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит; - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь...