Морита А. Sony: Сделано в Японии
Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один изоснователей корпорации Sony, рассказывает обистории компании, оразработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax,
Вкниге подробно рассказано овзаимоотношениях крупного бизнеса сгосударством, профсоюзами, конкурентами, охарактерных чертах японского менеджмента, вчастности овосприятии корпорации как родной семьи
Вусловиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать снуля, формируя новую предпринимательскую культуру итрадиции.
Ключевые понятия
японские методы управления, монография, Sony, практика применения (кейсы), модель менеджмента, опыт лучших менеджеров, история компании, управление.