SMSR-SENCLUB.RU

Контактная информация

контактыe-mail: info@smsr-senclub.ru,

т.: +7(475)012-44-02

Поиск по сайту

Задать вопрос

Психология лжи в бизнесе. Дурная бесконечность

pic_531f31725e9c7.jpg
Description В книге исследована психология бизнес-мошенничества в четкой последовательности: мотивы, цели, способы и результаты. Автор дает научно-обоснованные ответы на вопросы: почему бизнесмены лгут и как иллюзия безнаказанности мотивирует мошенничество?
Анализ психоаналитического подхода к мотивации лжи в книге дополнен оригинальной идеей автора о подавленной честности, как источнике неврозов. Впервые исследован психологический смысл опасности словосочетания "бизнес - это война", показана психологическая сущность бизнес-войн, как концентрированное выражение жадности. В книге исследованы психологические особенности современных бизнес-войн, стиль общения мошенника в стрессовой ситуации. По-новому представлена феноменология лжи в промышленном шпионаже, психологические особенности субъекта и объекта промышленного шпионажа, психологическая защита лжи, модели доверия и недоверия в феноменологии лжи.
Центральное место в книге занимает психологический анализ способов и результатов бизнес-мошенничества как на Западе, так и в России. Впервые в России проведен социально-психологический анализ громких корпоративных скандалов.

В названии книги отражено одно из основных свойств лжи - ее вечность и неистребимость, как социально-психологического явления. Люди всегда будут общаться между собой, общение - это одна из форм существования человека и человечества. И в этом смысле ложь - вечна. Вечность лжи - это дурная бесконечность (по Гегелю), то есть безграничное увеличение количества ложной информации, в отличие от истинной (качественной) бесконечности. Ложь, как дурная бесконечность, безгранично увеличивается в безгранично растущем количестве мошенников и в появлении все новых и новых мошенников в новых поколениях людей. Однако, бесконечная "дурота" лжи заключается также в ее неизменном качественном проявлении: искажении истины и умолчании об истине - двух основных формах обмана.
Бесконечность, как простая безграничность, как простое отрицание конечного - это и есть дурная бесконечность.

Автор широко использовал зарубежные и отечественные информационные материалы, а также личный опыт работы руководителем кадровых служб российских компаний и представительств зарубежных фирм.

Для предпринимателей, менеджеров, психологов, преподавателей и студентов вузов.