SMSR-SENCLUB.RU

Контактная информация

контактыe-mail: info@smsr-senclub.ru,

т.: +7(475)012-44-02

Поиск по сайту

Задать вопрос

Дж. Шоул Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

pic_531f286888ef8.jpg
Описание

Цитата
Есть только один босс клиент. Онможет уволить любого вкомпании отпрезидента дорядового сотрудника, просто потратив свои деньги вдругом месте.
Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart

Очем книга Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ куспеху
Отом, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента наместе исразу. Клиентов неинтересуют корпоративные правила ирегламенты. Любой покупатель хочет, чтобы кнему относились как кдорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными иинициативными инацелить ихнафанатичную реализацию вашей бизнес-модели.

Почему книга Реальные полномочия достойна прочтения
Ееавтор поправу носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time иEntrepreneur.
Вкниге ярко ипросто, практично иочень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий имеханизмы ееприменения.
Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто несмогут скопировать.
Для кого эта книга
Для руководителей компаний, менеджеров ивсех, кто заинтересован впривлечении клиентов.

Кто автор
Джон Шоул спикер иконсультант смировым именем. Занимается обучением иразвитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги посозданию иподдержанию высокого уровня сервиса. В1979 году разработал первую вмире программу пообучению обслуживанию клиентов. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям вовсем мире создавать иподдерживать культуру обслуживания клиентов.

Особенности оформления книги
Обложка склапанами.

Прочитав эту книгу, вы:
узнаете, что ключ ккачественному сервису невконтроле засоблюдением многочисленных правил оказания услуг, авготовности сотрудников нарушить какие-то изэтих правил впользу клиента;
сможете существенно повысить лояльность иудовлетворенность клиентов, делегируя максимум полномочий рядовым сотрудникам идоверяя импринимать как можно больше решений;
научитесь конструктивно обсуждать ваши идеи сруководством иулучшите свои способности кпринятию правильных решений.

Ключевые понятия
сервис, клиентоориентированность, управление персоналом
2-е издание.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить