Ловушки в бизнесе. Испытание успехом
Description
Руководители многих организаций, достигших успеха или стабильности, начинают считать, что никакие опасности им не грозят. Однако мир бизнеса стремительно меняется. Если компания останется верна отработанным методам, она рискует оказаться в числе аутсайдеров. В данной работе подробно описаны причины неудач успешных организаций и даются конкретные рекомендации.
На примере всем известных компаний (General Motors, Kodak, Sony) Роберт Дж. Херболд (бывший главный операционный директор Microsoft) рассказывает о проверенных тактических приемах, которые позволят вам избежать ловушек и соблазнов успеха. Вы сможете преодолеть гордыню, скуку и нерешительность - неизбежных спутников любой победы.
Книга предназначена для тех, кто хочет стать эффективным менеджером.
На примере всем известных компаний (General Motors, Kodak, Sony) Роберт Дж. Херболд (бывший главный операционный директор Microsoft) рассказывает о проверенных тактических приемах, которые позволят вам избежать ловушек и соблазнов успеха. Вы сможете преодолеть гордыню, скуку и нерешительность - неизбежных спутников любой победы.
Книга предназначена для тех, кто хочет стать эффективным менеджером.