Маркетинг
Джек Траут. Траут о стратегии
В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих...
Маркетинг в социальных медиа (322851)
Подлинное название No Bullshit Social Madia Авторы Джейсон Фоллс, Эрик Декерс Язык издания Русский Дата издания 2012 Переплёт Твердый Количество страниц 336 Тираж 4000 Формат ...
Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика
Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ...
Алекс Випперфюрт. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
Аннотация к книге "Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию" Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии....
Взаимодействие маркетинга и логистики
В пособии представлены во взаимодействии две относительно новые области знаний о том, как делать деньга - маркетинг и логистика, которые интенсивно развиваются, изучаются и широко освещаются в...
Джек Траут, Эл Райс. Маркетинговые войны
Аннотация к книге "Маркетинговые войны" " Маркетинговые войны " издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга...
Анатомия сарафанного маркетинга (322836)
Подлинное название The Anatomy of Buzz: How to Create Word-of-Mouth Marketing Авторы Эмануил Розен Серия [Хороший перевод!] Язык издания Русский Дата издания 2013 Переплёт Твердый ...
Маркетинговое управление
У вас в руках 3-е издание известного российского учебника по маркетингу, предназначенного для слушателей программ МВА (мастер делового администрирования) различных специализаций. Новое издание...
Конец маркетинга, каким мы его знаем Серхио Займан
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему...
Коммерческая логистика
Учебник соответствует требованиям государственных образовательных стандартов по специальностям Маркетинг и Коммерция и отражает последние достижения аналитических исследований в области логистики как...
Валерий Николайчук. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис
Аннотация к книге "Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис" В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового...
Пивная революция и маркетинг пива в России
Здесь рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е...
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
В предлагаемом издании рассматриваются вопросы новых форм предпринимательской деятельности, регионального управления развитием и размещения предприятий строительной индустрии, стратегического...
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг Элдар Разроев
Книга одного из ведущих менеджеров российской телекоммуникационной отрасли посвящена инфокоммуникационному бизнесу на рынке В2С и его трем основным составляющим: контенту, транспорту и провайдингу....
Маркетинговый план своими силами (+ CD-ROM)
Как самостоятельно и в короткие сроки подготовить маркетинговый план, избежать при этом основных ошибок, а главное, взглянуть на свой бизнес со стратегической точки зрения? Ответ - в книге. Вы...
Антон Монин. Как сэкономить на маркетинге и не потерять его
Аннотация к книге "Как сэкономить на маркетинге и не потерять его" Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с...
Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели взять и сделать. Что делать? Руководство для владельцев и директоров. Как делать? Пособие для маркетеров и...
Горбачев М.Н., А. Веселов, Н. Пискунова Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать
Интернет стал необходимым элементом продаж набольшинстве рынков. Вотличие отэлектронной торговли через nobrинтернет-магазины/nobr, сайт всфере В2В (продажи организациям) часто лишь стимулирует...
Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат
Автор: Джеффри Дж. Фокс Обложка: Суперобложка Язык: ...
Реклама. Учебник Ю. А. Сулягин, В. В. Петров
Петров Владимир Васильевич - действительный член Национальной академии Ювенологии, доктор исторических наук, кандидат экономических наук, профессор. Автор ряда учебников и учебных пособий по...
Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы
Как грамотно поставить задачи стратегических изменений компании? Что надо учесть при формировании системы стратегического маркетинга? В чем специфика развития лидерской группы компании? Как...
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг
Аннотация к учебнику "Стратегический маркетинг" В четвертом издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и...
Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы
Марк Эрлс предлагает теорию поведения потребителей, радикально отличающуюся от концепций, на которых зиждется деятельность рекламных и маркетинговых агентств, раскрывает причины несостоятельности...
Афоризмы гуру маркетинга
Вданной книге собраны цитаты известных маркетологов ибизнесменов последних двух столетий. Наеестраницах выненайдете научных терминов изаумных постулатов. Эта книга расскажет вам офилософии жизни...
Торговля оружием. Маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки, лицензионные соглашения, оружие нелетального действия
Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием. Некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые. Состоит из пяти разделов, в которых приводятся систематизированные данные,...
Индустрия туризма: менеджмент организации М. А. Жукова
Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной...
Курс MBA по маркетингу
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и...
Грэхем Р. Даулинг. Наука и искусство маркетинга
Аннотация к книге "Наука и искусство маркетинга" Профессор Грэхем Р.Даулинг преподает маркетинг в Австралийской высшей школе менеджмента. Его работы публикуются в самых значительных...
Маркетинг как стратегия
Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей...
Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире Леонид Бугаев
Цитата "Книга Леонида Бугаева рассказывает о маркетинге в новом мобильном мире. Идеи о мобильных маркетинговых коммуникациях будут одинаково полезны и опытным менеджерам, и владельцам стартапов."...
Стратегическое управление библиотекой
Рассматриваются вопросы стратегического управления современной библиотекой: методология и этапы стратегического управления, стратегическое планирование, маркетинг, специфика управленческой...
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (334610)
Авторы Дмитрий Кот Язык издания Русский Дата издания 2013 Переплёт Твердый Количество страниц 176 Тираж 4000 Формат 60x90/16 (145х217 мм) ISBN 978-5-91657-712-9
Руководство по МВА. Навыки для получения степени магистра делового администрирования
Сегодня МВА - высшая ступень бизнес-образования в области управления, маркетинга и финансов. Данная книга написана практикующим преподавателем, имеющим огромный опыт подготовки студентов по курсу...
Гильберт Черчилль, Дон Якобуччи. Маркетинговые исследования
Аннотация к книге "Маркетинговые исследования" Книга, которую вы держите в руках, претерпев уже восемь переизданий, по праву может называться пособием номер один по маркетинговым...
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и...